За каждым оформленным заказом, написанным текстом и выполненным проектом стоят люди — со своими увлечениями, интересами, взлетами и падениями. Мы верим, что истории реальных людей вдохновляют куда сильнее, чем любые инструкции по мотивации.
Знакомьтесь — Дарья Кудинова, руководитель отдела обучения и адаптации в поддержке Яндекс Лавки. Она начинала с позиции оператора в колл-центре, прошла через неуверенность, переживания, сомнения, но смогла это успешно преодолеть и дорасти до позиции руководителя отдела.
На своей новой позиции Даша и её команда разрабатывают проекты для комфортного погружения сотрудников в работу, повышают качество обучения и делают его доступнее и интереснее.
Утренник в детском саду. Попробуйте угадать, что на мне за костюм 😅
Я пришла в Яндекс в 2020-м году, когда уволилась из банка и стала искать работу на время. Изначально нашла вакансию оператором в Такси, прошла обучение, сдала тест и вышла на линию.
Затем во внутренних телеграм-рассылках увидела вакансию в колл-центре Лавки. У меня не было ни такого опыта работы, ни в целом понимания, что такое Лавка, но я все же решила попробовать. Успешно прошла собеседование
и обучение — знакомство с инструкциями и работой операторов на месте —
и вышла на работу.
В колл-центре я проработала примерно полгода, а затем перешла в службу поддержки кладовщиков Лавки. Отучилась и начала работать с чатами
— это для меня тоже был совершенно новый опыт. Где-то месяца через полтора стала куратором этого направления.
По внутренней вакансии я перешла в тренерство поддержки Лавки. На прошлом месте работы у меня был опыт обучения, а тут появились совсем новые форматы — онлайн-обучение и разработка обучающих материалов.
«Если ты стоишь на месте, ты медленно умираешь», — именно такого принципа
я держусь всю жизнь. Всё, что я пробовала в компании, было чем-то новым
и изначально даже непонятным. Каждый из моих переходов открывал новые знания и умения, новые вызовы и интересные задачи, в которых я могла открываться новому, делать больше, круче и интереснее.
Даже в работе линейного саппорта ты всегда можешь больше, чем просто принимать звонки или отвечать в чате, особенно, когда тебе не всё равно
(а у меня именно так).
Я старалась не отказываться ни от одной задачи, которую мне давали — даже если никогда такого не видела, не делала и вообще не понимала, как к этому подступиться.
Это мы с моим Буликом едем с прогулки по лесам и полям, ровно после этого я поняла, что где-то в полях остался наш адресник 🙈
А это небольшая сладкая передышка в большом походе по горам.
Жаль, что у них не было белого или голубого сердца в продаже 💙
Руководящую позицию я заняла впервые, но тоже отнеслась к этому как к задаче: начала оценивать, чего не хватает, чего не понимаю и где есть пробелы. Например, на текущей должности для меня открылось абсолютно новое направление — адаптация. Роль руководителя — она ведь не только про команду, она ещё про результат и бизнес. Этому я тоже училась и продолжаю учиться до сих пор.
Отдельный формат обучения — ошибки. Неиссякаемый источник постоянного роста. Я всегда стараюсь к ним относиться с благодарностью.
Будьте открытыми всему новому, добрыми, небезразличными и смотрите на всё происходящее шире, без страха взять ответственность.